Обмен и возврат товара

На все велосипеды, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется фирменная гарантия производителя (на раму и навесное оборудование по отдельности). 

Gogreen.by осуществляет настройку, ремонт, гарантийное обслуживание с помощью партнерских сервисных центров, сервис центров официальных поставщиков и собственного сервисного центра, находящегося по адресу: г. Минск пр-т Машерова 54.

Гарантия на рамы – от 1 года до 5 лет, на навесное оборудование - от 6 месяцев до 1 года (в зависимости от условий производителей)
По вопросам гарантийного обслуживания, а также настройки, ремонта и замены деталей и узлов, пожалуйста, обращайтесь в наш магазин.

Гарантия не распространяется на такие раходники как: покрышки, камеры и педали

Допуск радиального биения в велосипедных колесах:

 

  • Для велосипедов, оснащенных тормозами на обод, биение не должно быть более 2 мм при измерении по перпендикуляру, проведенному к оси от определенной точки на ободе. 
     
  • Для велосипедов, не оснещенных тормозами на обод биение не должно быть более 4 мм. 

 

Допуск торцового биения в велосипедных колесах: 

 

  • Для велосипедов, оснащенных тормозами на обод, биение не должно быть более 2 мм при измерении по линии, проведенной параллельно оси от определенной точки на ободе. 
     
  • Для велосипедов, не оснащенных тормозами на обод биение не должно быть более 4 мм.  

 

Для обращения в сервисный центр по гарантийному случаю достаточно предъявить гарантийный талон, в котором заполнены название модели, дата продажи, есть печать продавца и подпись покупателя, (наличие кассового чека, коробки не требуется);
Все сложные случаи (трещины на рамах, поломки и др.) будут решаться совместно с официальным представителем производителя на территории РБ.

В случае, если вами был обнаружен заводской брак - мы заменим товар на исправный. Доставка и замена в таком случае будет осуществлена за счет магазина. 

Товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. 

Обращаем ваше внимание: необходимо внимательно осматривать товар во время получения заказа. Все претензии ко внешнему виду, комплектации могут быть предъявлены только во время получения товара в присутствии курьера. После отъезда курьера - такие претензии приниматься не будут. 

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи потребителю товара. 

Гарантия не распространяется на те дефекты, которые были получены в результате самостоятельной сборки или ремонта приобретенного изделия, а также возникшие при нарушении потребителем условий хранения, транспортировки и использования изделия, в результате действий третьих лиц и обстоятельств непреодолимой силы. 

Для возврата товара, приобретенного в интерне-магазине Gogreen.by необходимо связаться с менеджерами по номерам указанным в шапке сайта или любым удобным способом в социальных сетях. График работы с 8.00 до 23.00 ежедневно. 

Для оформления возврата будут необходим: документ подтверждающий факт покупки (чек или гарантийный талон), а также заявление установленного образца. 

Для товаров, имеющих гарантийный срок и технический паспорт (другой заменяющий документ), еще необходимо предоставить акт (копию) сервисного центра, гарантийный талон (копию). 

Денежные средства, уплаченные за товар, возвращаются в установленные законодательством сроки и таким способом, каким была произведена оплата за него. 

Хочешь узнавать про акции и скидки первым?
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения