Велосипед Greenland Everest 29 1.0 (2025)
Материал рамы: алюминий
Колеса: 29"
Вилка: амортизационная, ход 60 мм, с регулировкой жесткости
Трансмиссия: 21 скорость (Shimano)
Тормоза: дисковые механические
Вес: 15.5 кг
Покупая горный велосипед Greenland Everest 1.0 29 (2025) у нас, вы получаете не просто велосипед, а полный пакет преимуществ:
- Бесплатная доставка по Минску и быстрая по всей РБ.
- Отличная система скидок и подарков к заказу.
- Дополнительные бонусы для подписчиков наших соцсетей.
Не уверены, подойдет ли вам найнер?
Поможем разобраться в преимуществах 29-дюймовых колес и подберем идеальный велосипед. Свяжитесь с нами!
Или позвоните нам: +375 (44) 519-18-17
Покори свою вершину
Мечтаете о велосипеде, который легко преодолевает любые препятствия и мчится по прямым, как поезд? Greenland Everest 1.0 29 (2025) создан, чтобы доминировать на трейлах! Он сочетает в себе мощь больших колес, легкость алюминия и надежные технологии, чтобы каждая ваша поездка была маленькой победой.
Сила и мощь найнера: колеса 29 дюймов
Почувствуйте, как легко велосипед перекатывается через корни, ямы и бордюры. Большие колеса лучше держат скорость, обеспечивают невероятную плавность хода и дают чувство полного контроля. С ними вы — король бездорожья!
Подвеска под вашим контролем
Это не просто амортизатор, а настраиваемый инструмент. Вилка с регулировкой жесткости позволяет адаптировать подвеску под ваш вес и стиль катания, добиваясь максимальной эффективности и комфорта на любом маршруте.
Легкость, которая ведет наверх
Благодаря легкой алюминиевой раме, Everest весит всего 15.5 кг. Его проще разогнать, легче заехать в горку и приятнее контролировать на сложных участках. А надежные дисковые тормоза и 21-скоростная трансмиссия Shimano придадут уверенности на любом спуске и подъеме.
Greenland Everest 1.0 29 — это идеальный выбор для амбициозных новичков и тех, кто хочет сразу начать с хорошего, легкого и проходимого найнера.
| Производитель | Greenland |
| Дата выхода на рынок | 2025 |
| Класс велосипеда | Горный |
| Unisex | Да |
| Подростковый велосипед | Нет |
| Детский велосипед | Нет |
| Амортизация | - |
| Вилка | с регулировкой нагрузки |
| Вилка (тип) | амортизационная |
| Материал вилки | сталь Hi-ten |
| Блокировка вилки | Нет |
| Ход амортизатора | 60 мм |
| Рама | - |
| Материал рамы | алюминий |
| Тип рамы | Закрытая |
| Размер рамы | 19, 21 |
| Рост велосипедиста | 170 - 180 см, 180 - 190 см |
| Трансмиссия | - |
| Тип трансмиссии | с внешним переключением |
| Количество скоростей | 21 (3x7) |
| Каретка | картридж |
| Система шатунов | сталь, пластик |
| Кассета или трещотка | Трещотка |
| Модель | Shimano MF-TZ500-7 |
| Передний переключатель | Shimano Tourney FD-TY500 |
| Задний переключатель | Shimano Tourney RD-TZ500 |
| Цепь | KMC |
| Шифтеры (манетки) | - |
| Модель манеток | Shimano ST-EF500 |
| Тип манеток | Комбинированные |
| Колеса | - |
| Диаметр колес | 29" |
| Двойные обода | Да |
| Обода | двойные |
| Втулки | Q/R сталь, промподшипники |
| Покрышки | Wanda |
| Рисунок протектора | Грязевые |
| Ширина покрышки | 2.1" |
| Тормоза | - |
| Передний тормоз | дисковый механический |
| Модель тормоза | Repute, ротор 160мм |
| Задний тормоз | дисковый механический |
| Модель тормоза | Repute, ротор 160мм |
| Рулевое | - |
| Рулевая колонка | Сплав |
| Вынос | Сплав |
| Руль | Сплав |
| Регулировка руля по высоте | Нет |
| Грипсы | Обычные |
| Седло | - |
| Модель | MTB |
| Тип седла | Спортивное |
| Амортизация седла | Нет |
| Подседельный штырь | сталь |
| Педали | - |
| Тип педалей | Платформенные |
| Материал педалей | Пластиковые |
| Прочее | - |
| Защита цепи | Частичная |
| В комплекте | Щитки, Подножка |
| Вес | 15.5 кг |
Втулки: алюминий на промышленных подшипниках (NEW!)
Вилка: магниевая, ход 80 мм + блокировка
Рама: алюминий (размеры 16" / 18" / 20" / 22")
Тормоза: дисковые, увеличенный ротор 180 мм
Трансмиссия: 21 скорость (Shimano Tourney + Триггеры)
Особенность: отличный накат и проходимость
Трансмиссия: 1x9 скоростей (L-TWOO A5) - современный стандарт
Кассета: Sugek 11-34T (надежнее трещотки)
Втулки: алюминий на промышленных подшипниках
Тормоза: дисковые, увеличенные роторы 180 мм
Вилка: магниевая, с блокировкой хода
Особенность: отсутствие переднего переключателя (меньше вес)